Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Росбалт, Санкт-Петербург, 25 февраля 2015 г.

Страховая группа «АСК»: Приостановка лицензии не означает прекращение работы

Несмотря на сообщение пресс-службы Центробанка о приостановке лицензий у страховых компаний «АСК-Мед» и «АСК-Петербург», процедура будет осуществлена только после публикации в «Вестнике Центрального Банка». При этом страховщики в любом случае пока что продолжат работу. Об этом «Росбалту» сообщила пресс-секретарь страховой группы «АСК» Татьяна Долинина.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Советская Сибирь, Новосибирск, 30 июля 2011 г.

Лошадиные силы стоят всё дороже
8447 просмотров

Автомобильная реформа в России не закончилась повышением штрафов и увеличением стоимости техосмотра. С 28 июля 2011 года повысились тарифы по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО). Незначительные повышения страховых коэффициентов привели к значительному удорожанию ОСАГО.

Июньские новшества по прохождению технического осмотра дополнились еще одной маленькой реформой — увеличением стоимости автостраховки. С 28 июля 2011 года автолюбители будут платить страховым компаниям как минимум на 30 процентов больше.

Кому дороже?

Чем больше будет стоить страховой полис, тем больше гарантий, что страховщик получит доход и без задержек выполнит свою часть договора. Стоимость полиса ОСАГО рассчитывается на основании базового тарифа и нескольких коэффициентов. Базовый тариф в 1980 рублей пока остался без изменений, и его платят все автомобилисты. Оставшаяся часть страховки формируется из суммы коэффициентов, на которые умножается этот тариф. Именно коэффициенты и были увеличены согласно Постановлению Правительства России № 574.

Прежде всего изменился региональный коэффициент, который высчитывается отдельно для каждого региона. Чем больше город, тем больше коэффициент, поскольку в мегаполисах риск дорожно-транспортных происшествий (ДТП) намного выше, чем в небольших городках. Так, новый коэффициент для Новосибирска равняется 1,7; для Бердска — 1,3; для Искитима — 1,2; для Куйбышева — 1; для всех остальных населенных пунктов области — 0,9.

Немного увеличился и коэффициент КВС для молодых или неопытных водителей, поскольку считается, что они имеют больше шансов попасть в ДТП: он составляет от 1,6 до 1,8. Повышение коснулось и коэффициента КМ, который рассчитывается исходя из мощности двигателя. Если двигатель вашего авто имеет от 50 до 70 лошадиных сил (л. с.), то коэффициент будет равняться 1, а если от 70 до 100 л. с., то 1,1. Кстати, самая распространенная мощность автомобилей — именно от 50 до 100 л. с.

Будут платить больше и те, кто заключает договор ОСАГО на очень короткий срок. Если вы будете пользоваться машиной три месяца, то коэффициент КС будет 0,5, если четыре месяца, то он будет 0,6, а если пять месяцев, то 0,65. Наконец, если вы хотите, чтобы вашей машиной могли пользоваться все, кому вы выпишете доверенность, то вам придется платить коэффициент КО, который составит 1,8.

Все договоры, заключенные до 28 июля 2011 года, рассчитываются по старым тарифам, но если вы захотите внести в них изменения, то все коэффициенты будут пересчитаны по-новому.

Комментарии страховщиков

Страховые компании крайне неохотно комментируют нововведения, ссылаясь на то, что федеральный закон обсуждению не подлежит. Большинство из тех, кто все же согласился дать комментарий, предпочитает не разглашать свои фамилии.

Андрей, страховой агент:
— Цифры для нашей области и города вполне справедливые. К тому же коэффициенты повысились на несколько процентов. Связано это, скорее всего, с тем, что автомобильное страхование сейчас стало очень массовым и очень востребованным людьми. У людей просто нет выбора, поскольку без полиса ОСАГО сейчас даже не пройти техосмотр.

Юлия Апалькова, директор по развитию страховой брокерской компании:
— В среднем стоимость полиса повысится на 30 — 40 процентов только для молодых водителей и владельцев маломощных автомобилей. По региональному коэффициенту увеличение произошло в среднем на 20 — 30 процентов. Увеличение тарифов можно связывать с тем, что страховые компании хотят таким образом компенсировать свою убыточность, — у многих страховщиков она достигает допустимых пределов. Я не думаю, что люди будут пытаться сэкономить на страховке, заключая краткосрочные договоры, — нет никакого смысла платить половину стоимости годового полиса за трехмесячный полис. В следующем году планируется увеличить стоимость базового тарифа, и водителям придется платить еще больше.

Анна, менеджер страхового агентства:
— Сейчас средняя стоимость страхового полиса для водителей со стажем и без крупных аварий составляет от 4 000 до 5 000 рублей. Молодые и неопытные водители будут платить от 7 000 до 8 000 рублей. На первый взгляд кажется, что повышения коэффициентов очень незначительные. Но если сложить все эти десятые доли, то получится, что люди будут теперь платить за страховку в два раза больше. Возможно, что в будущем люди попытаются сэкономить, заключая краткосрочные договоры.

ФАКТЫ О СТРАХОВАНИИ
Интересно, что в мире автострахование появилось за 70 лет до российской программы ОСАГО. Первый в мире закон об обязательном автостраховании был принят в США в 1925 году. В 1930 году подобный закон начал действовать в Англии, в 1933 году — в Ирландии, а в 1939 году — в Германии. Среди азиатских стран в лидерах неожиданно оказалась Индонезия — там автострахование стало обязательным с 1964 года.

* * *
В каждом штате США действуют свои правила страхования. Например, в Северной Каролине без действующей страховки нельзя получить водительские права. В Вирджинии можно заплатить государственную пошлину в 500 долларов и зарегистрировать машину без страховки. А в Нью-Гэмпшире обязательная автостраховка вообще не требуется — настоящая демократия.

* * *
Очень интересная система автострахования с 2005 года действует в Украине. За отсутствие страховки украинский водитель заплатит штраф от 8,5 до 17 гривен (от 30 до 60 рублей). При этом страховая компания может расторгнуть договор, если общая сумма страховых выплат по этому договору превысит 76 500 гривен (263 000 рублей).

История безопасности

Автостраховка может покрыть убытки, но в случае аварии она не спасет от травм и ушибов. Главные средства защиты автомобилиста — это ремень и подушка безопасности. Интересно, что они были изобретены далеко не на заре автомобилестроения.

Первые ремни безопасности появились на гоночных автомобилях еще в 1920-е годы, однако в серийных автомобилях они не применялись вплоть до 1950-х годов. В 1959 году инженер компании Volvo Нильс Болин изобрел трехточечный ремень безопасности, который используется и по сей день.

Первая подушка безопасности была запатентована немецким изобретателем Вальтером Линдерером в 1953 году. Однако в серийных автомобилях ее начали применять почти 20 лет спустя. Первым автомобилем с подушкой безопасности для водителя стал Oldsmobile Toronado, выпущенный в 1972 году.

Цифра

По мнению межрегиональной общественной организации «Федерация автовладельцев России», старые тарифы по ОСАГО и так были завышены на 28 процентов.

Павел КРАСИН


  Вся пресса за 30 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 7.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

25 февраля 2025 г.

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
В Азербайджане будут застрахованы пчеловодческие хозяйства

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
Назван объем инвестиций Фонда аграрного страхования Азербайджана

Российская газета онлайн, 25 февраля 2025 г.
Lada стала самой популярной маркой среди автоугонщиков

Business-Class, Пермь, 25 февраля 2025 г.
В Пермском крае двое мужчин подстроили ДТП, чтобы получить страховую выплату

Омск здесь, 25 февраля 2025 г.
Деньги здесь: полис ДМС

НИА Самара, 25 февраля 2025 г.
В Минздраве разработали критерии оценки качества медицинской помощи

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 25 февраля 2025 г.
На осмотр становись

Финмаркет, 25 февраля 2025 г.
В декабре автозапчасти для иномарок подорожали примерно на 10-12% - РСА

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Сотрудничество — ключ к сокращению разрыва в защите

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Рост загрязнения воздуха в Дели может привести к росту стоимости медицинского страхования в городе

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Ведущие французские риск-менеджеры озадачены плохим управлением данными страховщиков

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 февраля 2025 г.
Донским аграрным предприятия выплачено около 300 млн рублей компенсации за гибель урожая

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Правительство Сингапура изучает вопрос стоимости долгосрочного ухода с опорой на страхование

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 февраля 2025 г.
В Беларуси скорректирован предельный размер выплат страховым агентам и брокерам

Крымская газета, 25 февраля 2025 г.
Камеры видеонаблюдения начнут проверять наличие ОСАГО: мнение эксперта

Sputnik Азербайджан, 25 февраля 2025 г.
Сборы по агрострахованию в Азербайджане выросли в 800 раз

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
Изменение климата требует расширения аграрной страховой системы — Эльшан Агаев


  Остальные материалы за 25 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт